Для меня везде, где надо проявлять супер ответственность, напяливать серьёзность и вести себя благоразумно, — это взрослая жизнь. На работе именно такая.
какие мысли и желания?
не ходи в мини)))
урок, это тишина и голос учителя. ответ по поднятию руки или указанию учителя)
шум — нахрен из класса после предупреждения)
не цацкайся с ними)
а где граница?
граница?
граница между взрослой и не взрослой) где она? в чём она?)
Для меня везде, где надо проявлять супер ответственность, напяливать серьёзность и вести себя благоразумно, — это взрослая жизнь. На работе именно такая.
а играя в куклы сто лет назад разве ты не проявляла сурепответственность с серьёзным мином на лице?))
к сожалению, люди не куклы. Иначе было бы проще
было бы сложнее с тупыми куклами и скучно))
лучше напиши как там жизнь молодого учителя в старших классах?))
не уверена. мне трудно, когда у них столько своих мыслей и желаний...
страшно) эти дети абсолютно дикие)
какие мысли и желания?
не ходи в мини)))
урок, это тишина и голос учителя. ответ по поднятию руки или указанию учителя)
шум — нахрен из класса после предупреждения)
не цацкайся с ними)
человеческие, какие ещё...
да? так вот в чём дело-то...
вроде не цацкаюсь, но глаза такие… звереныши голодные)
голодные? жаждут жаждут знаний!
накорми их! удовлетвори их голод знаний!))
Какой ты оптимист!))